ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Возможности рекламного текстиля

13.03.16

Идея использования текстиля в качестве рекламоносителя очень популярна. Многие крупные компании, ежедневно работающие с большим количеством людей, уделяют пристальное внимание тому, как выглядят и что носят их сотрудники. Наиболее распространёнными предметами рекламного текстиля являются футболки, майки, толстовки, кепки и бейсболки.

Корпоративная одежда привлекает внимание нанесенной на нее символикой. Кроме того, подобная одежда производит хорошее впечатление на покупателей, помогает лучше идентифицировать товары и услуги, укрепляет командный дух сотрудников.

Успех любой рекламной компании во многом зависит от ее специального оформления, важнейшей составляющей которой является одежда для промо акций. Промо одежда – это яркий, необычный и функциональный костюм, предназначенный для проведения конкретной промо акции.

Если вы планируете проведение масштабной промо акции, для нее вам наверняка потребуется изготовить футболки с логотипами и надписями. Не скупитесь на затраты! Дарите футболки активным участникам акции и простым посетителям. Люди любят различные сувениры, особенно если их можно применить в быту. Подумайте о пользе, которую принесет постоянная визуализация вашей компании или брэнда. Надписи, требующие повторного прочтения, а особенно незнакомые слова всегда прочитываются с особым вниманием. Любопытство – первый шаг к запоминанию.

Если вы хотите получить не только оригинальную, но и качественную печать, недостаточно выбрать хорошее изречение или замечательное изображение. Печать на футболках требует еще и соответствующего исходного материала, то есть качество материала, из которого изготовлена футболка, влияет на то, как долго она прослужит, сохраняя при этом свой первоначальный вид.

Для проведения промо акций, кроме футболок, также используются и толстовки. Практичные и удобные, толстовки не только спасают рекламных агентов в холодную погоду, но и являются  эффективным средством выражения рекламной идеи или корпоративной программы.

Существует несколько способов нанесения логотипа на рекламный текстиль, самыми распространенными из которых являются шелкография, текстильные пленки и вышивка.

При использовании шелкографии выбранный рисунок сначала обрабатывается на компьютере, затем изготавливается плёнка с нужным изображением и делается трафарет, на который наносится специальная фотоэмульсия. После процесса подготовки трафаретов начинают нанесение изображения на текстиль. Для работы над единичными экземплярами используют ручную работу, для средних и крупных тиражей применяют полу- и полностью автоматическое оборудование.

Нанесение изображения, логотипа, рисунка на текстиль производится и с помощью специальных виниловых, полиуретановых и других плёнок. На плоттере из них вырезаются аппликации, затем их накладывают на текстиль и обрабатывают термопрессом, в результате чего рисунок приклеивается к ткани.

Вышивка часто используется для нанесения надписей на футболки, кепки, спецодежду. Как правило, если требуется одноцветный логотип, вышивку можно наносить на головные уборы, майки, униформу из любых материалов, в том числе и на те, где применение другого вида нанесения изображения невозможно, например, на изделия из материала с длинным ворсом.

Широко используется рекламный текстиль и для изготовления сувенирной продукции. Промо-сувениры – недорогие, выпускаются большим тиражом, ориентированы на активизацию продаж, а бизнес-сувениры – подороже, рассчитаны на привлечение и поддержание интереса у партнеров. Есть также VIP сувениры. Это специально изготовленные, дорогие, эксклюзивные подарки, предназначенные для особых случаев. Такой подарок может поднять престиж фирмы в глазах важного клиента. Представительская сувенирная продукция не просто напоминает о конкретной компании, но и способствует повышению лояльности у работников и потенциальных клиентов, потому что подарки воспринимаются людьми как проявление заботы и внимания.